Дыхание отчаяния Опасность 5
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Сложность Сложная
Скрытность +13 (изученный)
Описание лица на стенах словно бы делают вдох, а затем выдыхают ползучие щупальца тьмы, чтобы навредить тем, кто решил разграбить гробницу.
Обезвреживание Воровство со СЛ 23 (экспертный), чтобы обезвредить сенсоры ловушки в полу зала, или рассеивание магии (3 круг; СЛ нейтрализации 23), чтобы нейтрализовать лица. Если сломать одно из лиц на стене, это снизит СЛ испытания ловушки, проверку атаки и количество действий на 1 за каждое сломанное лицо. Если все 4 лица уничтожены, ловушка обезврежена.
КБ 22, Стойкость +15, Реакция +9
Твёрдость лица 12, ПЗ лица 30 (ПП 15); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Иссушающий вдох ( сакральный, некромантия) Условие нелетающее живое существо перемещается более чем на 10 футов внутрь зоны В2. Эффект каждое лицо сначала вдыхает, а потом выдыхает. Все живые существа в зоне В2 чувствуют, как жизненные силы покидают их, когда теневые щупальца, исходящие из лиц, устремляются к их телам. Каждое существо проходит испытание Стойкости со СЛ 22 и при провале получает слабость 1 (слабость 2 при критическом провале).
Алгоритм ловушка теряет 1 действие в каждом ходу за каждое обезвреженное лицо. Во время каждого действия другое лицо выдыхает изо рта теневые щупальца в зону В2. Существо может стать целью дыхания отчаяния только раз в раунд, так что, если в зале меньше 4 существ, ловушка не сможет использовать все 4 действия.
Дистанционное дыхание отчаяния +17 ( ужас, ментальный), Урон 2d8+7 ментальный; нет штрафа за последовательные атаки. Существо, получившее урон от этой атаки, проходит испытание Воли со СЛ 22 и при провале получает испуг 1 (или панику при критическом провале); это эффект с дескриптором «ужас».
Перезарядка ловушка перезаряжается через 1 минуту.
Сложность Сложная
Скрытность +13 (изученный)
Описание лица на стенах словно бы делают вдох, а затем выдыхают ползучие щупальца тьмы, чтобы навредить тем, кто решил разграбить гробницу.
Обезвреживание Воровство со СЛ 23 (экспертный), чтобы обезвредить сенсоры ловушки в полу зала, или рассеивание магии (3 круг; СЛ нейтрализации 23), чтобы нейтрализовать лица. Если сломать одно из лиц на стене, это снизит СЛ испытания ловушки, проверку атаки и количество действий на 1 за каждое сломанное лицо. Если все 4 лица уничтожены, ловушка обезврежена.
КБ 22, Стойкость +15, Реакция +9
Твёрдость лица 12, ПЗ лица 30 (ПП 15); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Иссушающий вдох ( сакральный, некромантия) Условие нелетающее живое существо перемещается более чем на 10 футов внутрь зоны В2. Эффект каждое лицо сначала вдыхает, а потом выдыхает. Все живые существа в зоне В2 чувствуют, как жизненные силы покидают их, когда теневые щупальца, исходящие из лиц, устремляются к их телам. Каждое существо проходит испытание Стойкости со СЛ 22 и при провале получает слабость 1 (слабость 2 при критическом провале).
Алгоритм ловушка теряет 1 действие в каждом ходу за каждое обезвреженное лицо. Во время каждого действия другое лицо выдыхает изо рта теневые щупальца в зону В2. Существо может стать целью дыхания отчаяния только раз в раунд, так что, если в зале меньше 4 существ, ловушка не сможет использовать все 4 действия.
Дистанционное дыхание отчаяния +17 ( ужас, ментальный), Урон 2d8+7 ментальный; нет штрафа за последовательные атаки. Существо, получившее урон от этой атаки, проходит испытание Воли со СЛ 22 и при провале получает испуг 1 (или панику при критическом провале); это эффект с дескриптором «ужас».
Перезарядка ловушка перезаряжается через 1 минуту.